?

Log in

No account? Create an account
Чёрный-кот

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Чёрный-кот

Вирусный маркетинг: 5 методов запустить вирус

http://blog.disecret.com/virusnyj-marketing-5-metodov-zapustit-virus/ Автор: Лариса Федорова

Вирусный маркетинг: 5 методов запустить вирусВирусный маркетинг способствует самому быстрому распространению вашего маркетингового послания наиболее заинтересованным в этом людям. Само название говорит о том, что распространение информации происходит подобно компьютерному вирусу. Если один человек получает вирус в свой компьютер, то он может автоматически посылать другим компьютерам, с которыми он находится в контакте, электронные письма и прикреплять вирусы. Вирус распространяется сам по себе.

Маркетинговый вирус - это, когда вы создаете что-нибудь настолько ценное (как по содержанию, так и для развлечения), что люди сами продвигают это дальше почти без вашего вмешательства.  Подробнее посмотрите в бесплатном отчете «Что нужно знать о вирусном маркетинге?»

Для того чтобы наглядно увидеть, как это происходит, обратите внимание, сколько просмотров, например, на видео-роликах на youtube.com, ссылки на которые вам переслали друзья или знакомые. Сотни тысяч, а то и миллионы. И в продвижении этих роликов в основном участвуют те, кто их смотрит, а автор зачастую не вкладывает ни копейки в их раскрутку.

Вы хотите, чтоб люди направляли других на ваш сайт, где они смогут подписаться на вашу рассылку? Тогда ваша цель - создать настолько хороший бесплатный материал для раздачи, чтобы другие захотели рекомендовать ваш сайт своим друзьям или рекламировать его на своих ресурсах.

Ниже 5 методов для создания такого  продукта.

№ 1 – Метод доклада/отчета. Напишите бесплатный доклад или отчет. В него необходимо включить пошаговые инструкции, которые помогут решить проблему вашего клиента. Если вам сложно писать, используйте диктофон. Подробнее об этой тактике ЗДЕСЬ.

Посмотрите на тематических форумах, какие есть актуальные вопросы у вашей аудитории, и дайте ответы на некоторые из этих вопросов.

Вы также можете провести опрос людей в нише (дискуссионные группы являются прекрасным местом для этого), задавая им такие вопросы, как:


  • Какой вопрос для вас является самым главным касательно_____           ?

  • Как трудно вам было найти информацию о _____________________  ?

  • Что побудило вас начать искать дополнительную информацию о___________ ?

  • Как наилучшим образом я смогу помочь вам в ______________        ?

№ 2 – Метод выдержки. Возьмите имеющийся у вас продукт и извлеките из него самую суть, которая станет вашим бесплатным предложением. Возьмите две или три главы из вашей книги или руководства. Используйте один аудиоматериал из набора в 10 дисков. Покажите одно видео из вашей серии. Преимущество этого в том, что это создает у человека здоровое желание иметь остальной продукт, если вы используете его при первой продаже новому покупателю.

№ 3 -  Метод интервью. Найдите эксперта и запишите интервью с ним. Или найдите кого-нибудь, кто сможет взять у вас интервью для создания аудиоматериала. Добавьте к нему также транскрипт (текстовую расшифровку). Таким образом, у вас будет как аудиоматериал, так и текстовый материал для скачивания. Это быстрый и легкий способ создания бесплатного материала для раздачи и создания продуктов.

№ 4 – Видео-метод. С каждым днем видео в сети становится более популярным. Зайдите на http://www.youtube.com. Это  хороший источник, где вы можете увидеть много рабочих видео-материалов. Посмотрите, какие видео в вашей нише особенно популярны.

Вот несколько сценариев видео-роликов, которые вы можете использовать:


  • Обучающие – видео-уроки в виде скрин-кастов или слайд-шоу

  • Ваш личный опыт – как вам удалось решить какую-то проблему

  • Развлекательные – посмотрев их, у посетителя поднимается настроение, и он захочет поделиться роликом с друзьями.

№ 5 - Метод программного обеспечения. Вы можете нанять программиста для создания простого инструмента для вашего рынка. Это может быть приложение типа электронной таблицы или программ для веб-сайта. Она может быть простой как панель инструментов, содержащая много полезных ресурсов и ваши логотип или ссылку.

P.S. В комментариях поделитесь своим опытом, как вам удавалось запусть вирус. Какой контент вы использовали и с помощью каких ресурсов распространяли информацию.

Comments